EXP-RESS.ru - ОНЛАЙН ОЦЕНКА УЩЕРБА ПРИ ДТП

ГЛАВНОЕ достоинство приличного шиномонтажного сервиса -

высококлассный персонал. Только специализированная фирма может позволить себе

подготовить специалистов высокого класса. Попросите руководителя показать,

какие дипломы имеются у работников. Конечно, полировкой вашей машины может заниматься новичок или стажер, но тогда за ним обязательно должен

присматривать опытный профессионал.



Кстати, крупные производители оснастки для шиномонтажа обычно за свой счет

готовят представителей фирм, которые покупают их оборудование. Поэтому наличие

какого-либо сертификата у мастера косвенно говорит и о достойной оснащенности шиномонтажа.

Кроме того, оборудование колесного техцентра уже само по себе дает некоторое представление о его уровне.

Механизмы раз в год, а то и чаще требуют отладки. Это стоит

дорого , поэтому сомнительные сервисы им пренебрегают. А между тем у ненастроенного балансировочного стенда очень падает точность работы. Поэтому поинтересуйтесь у мастера

-когда последний раз его инструменты проходили “техосмотр”? На это должны быть соответствующие документы. Впрочем, порой они

и не требуются -потрепанный вид станка красноречиво свидетельствует о его

состоянии.

Обратите внимание на перечень оказываемых услуг. Не каждый шиномонтаж делает балансировку колеса

при помощи адаптера -специального приспособления, имитирующего ступицу

автомобиля. Этот способ точнее, нежели

традиционный метод с использованием универсального конуса. Одна проблема: для каждой модели необходим свой

адаптер. Фирмы мелкого пошиба не утруждают себя их приобретением, а между тем без этих устройств невозможно точно

отбалансировать колеса

некоторых автомобилей… Да и обычный конус нерадивые сервисмены зачастую “забывают”

вовремя менять, в то время как повреждения или чрезмерный износ его рабочей поверхности обязательно

снижают точность работы.

Показательная услуга- финишная балансировка. Эта операция (ее

проводят, когда колеса уже установлены на машину) позволяет исключить действие ходовой части на

дисбаланс. Но ее результаты видны только на скоростях больше 120 км/ч, что актуально в основном для

владельцев мощных скоростных автомобилей. Причем финишную балансировку надо проводить лишь через 300-500 км

пробега после замены шин, когда они “устоятся” на диске. Поэтому если вам где-то предлагают провести такую балансировку сразу

после замены резины, не соглашайтесь - зря потратите деньги.работники шиномонтажа

сознательно вас обманывают, либо сами не понимают, о чем говорят…

КОНЕЧНО, придорожные “сервисы” позволяют сэкономить. Но прежде чем

оставить здесь машину, основательно подумайте - ведь последствия

плохого шиномонтажа и балансировки могут быть плачевными. По словам специалистов компании

“Мichelin”, некоторые горе-ремонтники при установке шины на диск вместо специальной пасты

наливают отработанное моторное масло или мыло, которое разъедает резину. В результате резина начинает проскальзывать по ободу и через

небольшое время ее придется выбросить на помойку. Бывает, при неумелом монтаже рвутся

бортовые кольца и резина всегда приходит в негодность…

Некоторые плохие мастера при балансировке колес используют бывшие в употреблении

грузики и вентили для накачки воздуха. Это халтура. С таким отношением к делу о качественной работе речи не

идет.

Неточности при балансировке ведут к дискомфорту в движении: на

высоких скоростях руль будет вибрировать и вырываться из рук. Кроме того, чрезмерный

дисбаланс быстро приводит к неравномерному ускоренному приходу в негодность шин, а также

деталей подвески и рулевого управления. Их дефектовка обойдется гораздо дороже, нежели сотня-другая рублей,

сэкономленная на шиномонтаже. Не говоря уже о том, что эти неисправности прямо влияют на безопасность движения и могут

привести к аварии.

Обмен валюты онлайн
Дешевый хостинг
ВНИМАНИЕ! Промо-код на скидку в 15% при заказе услуг на WebHOST1: b5122e-15